
к докторам обращаетесь на прием?

Iluta Straume Мастер (1312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Приходит бабка к доктору:
- Доктор, у меня руки посинели!
- Это, бабка, фигня.
Через неделю:
- Доктор, у меня ноги посинели!
- Это бабка, фигня.
Через неделю:
- Доктор, у меня и голова посинела, и руки, и ноги.. .
- А это бабка, хана. Хану не лечим....)))))))))
Остальные ответы
Тень Ночная Мудрец (11390) 11 лет назад
Перманентное наблюдение у психиатра. А что?)
Phantom Ученик (145) 11 лет назад
- лечу от всех болезней!
- лети лети, от всех не улетишь!! ! :)
______________________________
лечиться даром.. .
даром лечиться!! ! :(
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30453) 11 лет назад
Когда в палату заходит - обращаюсь)))))