Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая программа лучше для обработки видеозаписей (захват, монтаж, футажи и т.д): Premiere, Pinnacle или ?

Мичман Профи (718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влад Знаток (450) 11 лет назад
Мичман! Пиннакл-это карась! Премьер-это полторашник! ! Эдиус- это подгодок! !
Андэстенд ?!
Остальные ответы
Владимир Власов Мыслитель (5972) 11 лет назад
Premiere самый простой и быстрый хотя есть психи которые думают иначе
Alexandr Знаток (252) 11 лет назад
Да, премьер хорош, но моно и в Roxio, он попроще для тех кто не оч часто с этим заморачивается, однако - ничуть не хуже.
Вадим Шибаев Просветленный (24062) 11 лет назад
Если ты любитель, то Ulead VideoStudio 10
павел никифоров Мастер (1275) 11 лет назад
Adobe Premier лучше. Если начинающий уровень - попробуй Pinnacle.
Дизель Старый Просветленный (37408) 11 лет назад
начни с пинакла, атам сам поймёшь.
я с пинакла начинал,
Патриот Мыслитель (7602) 11 лет назад
И я начинал с пиннакл, потом плавно сполз на премьер, если нет опыта в монтаже то премьера кажется страшненькой.
Alex™ Искусственный Интеллект (102536) 2 года назад
Все достойные.
2018 год.
XMedia Recode Перекодировать видео, аудио. Любой формат.
Free Video Editor Резалка видео.
ImToo Video Editor Резать, склеивать видео.
Онлайн видеоредакторы
online-video-cutter. com/ru/ обрезать видео онлайн
Видео-редакторов много, выбор за вами:
Pinnacle Studio
Movavi
VideoPad ----------------мы пользуемся этим
Corel Video Studio
Sony Vegas
MAGIX Movie Edit
Canopus EDIUS
Adobe Premiere