Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сон

мышка Ученик (93), закрыт 10 лет назад
а если снится что тебе расчёсывают волосы
Лучший ответ
Дочь Пирата Оракул (55224) 11 лет назад
Скажите а КАК Вам удается ЖИТЬ реальной жизнь, если к всякой фигне в снах прислушиваетесь? Жизнь мимо не проходит случаем?
Источник: опыт
Остальные ответы
Super Girl Ученик (165) 11 лет назад
Если во сне молодая женщины расчёсывает свои аккуратные волосы - значит она уделяет мало времени своей личной жизни.
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 11 лет назад
замужней женщине такой сон предсказывает получение подарка от мужа или возлюбленного. Для девушки-предложение руки и сердца.