
Какой у Вас Любимый цвет и Размер Воздушного Шарика?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jane Doe* Оракул (80854) 11 лет назад
какая теперь разница... он лопнул...
Остальные ответы
Oля Гуру (2649) 11 лет назад
Ну, я давно не Пятачок, предпочитаю со вкусом клубники.)))
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
цвет любой, а размер ого-го и чтобы корзинка была ...
AMALGAMA) Просветленный (24656) 11 лет назад
я их-обожаю!!! и побольше разных цветов!)
Источник: млин.. а вы всё пошлите.. я про енти шарики..
ИннаПросветленный (33013) 11 лет назад
Привет! Просто Шалю!
AMALGAMA) Просветленный (24656) приветики!!!!енто я не тебю))я шарики-тебю!))
Обложко Владимир Просветленный (31999) 11 лет назад
А вкусовые качества на ответ ЛО влияет!?)))
Источник: Приветы!!))
ИннаПросветленный (33013) 11 лет назад
Привет! А ты Сам его Пробовать Будешь?))))))
Обложко Владимир Просветленный (31999) Ну это больше по душе женскому полу...))
Татьяна Сахнова Мастер (1315) 11 лет назад
Зеленый- ответил Пятачек. Мой любимый цвет- сказал ЙА
А какого он был размера ? -спросил ослик
-Примерно с меня, - ответил Пятачек.
Мой любимый размер..
Источник: Вини-Пух и все
**Олька** Мыслитель (5850) 11 лет назад
А мне разные нравятся!! !
ИннаПросветленный (33013) 11 лет назад
Спасибо за Шарики! Увы ЛОшка одна на Всех не Могу Поделить!
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Цвет не имеет значения! ! А размер.... чтоб входил и выходил!! ! Хи-хик! ! ВОТ ТУТ МОЖНО ВЫБРАТЬ....
Источник: это тебе!!!
ИннаПросветленный (33013) 11 лет назад
Спасибо за Шарики! Увы ЛОшка одна на Всех не Могу Поделить!
Natly Ravens Мыслитель (6200) 11 лет назад
На цвет плевать. Размер побольше. А можно такой, шоб сам летал?
Svetik-semisvetik Мастер (1373) 11 лет назад
Блин, не знаю... надо у мужа спросить.