Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой модели сотового камера 3.2 считается лучшей для сьемки в ночное время?

airMAX Мастер (1902), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Учитываю ток камера 3.2. Так как на более не потяну по деньгам+ её вполне достаточно
Лучший ответ
*Zic* Ученик (242) 11 лет назад
SonyEricsson K790i или K800 снимает ночью как днем без потери качества фотографии
Остальные ответы
Изщш Мастер (1865) 11 лет назад
а зачем ограничения в 3,2 мега ???так ведь и более есть
airMAXМастер (1902) 11 лет назад
Я по деньгам ток на 3.2 потяну. Поэтому более не беру в счет
Изщш Мастер (1865) блин тож охота взять более менее нормальную трубу, да с финансами проблемы....
Михаил иванов Мыслитель (9601) 11 лет назад
К790.был у меня такой. реальная ксеноновая вспыша (не путать с фонариками). просто супер. да и стоит сейчас уже не дорого