Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне нужна любовь! Дайте рецепты приворотов!

Пользователь удален Знаток (367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65543) 11 лет назад
ЗАГОВОР НА СИЛЬНУЮ ЛЮБОВЬ (Из книги колдуна Могилы)

Читают в тот момент, когда ударит церковный колокол.

"Не во имя и не аминь.
Не крещусь не молюсь,
Жабой болотной обернусь,
Пройду жабьей тропой,
Могильной травой,
Шмыгну в гроб,
Мертвеца разбужу, ему прикажу и накажу:
Русы волосы раба Божия (имя) присмиритесь,
До колен его ноги подломитесь.
Встаньте передо мной,
Перед своей венчанной женой,
Божией рабой (имя) .
Сердце твое пусть без меня замрет,
Кровь твоя горячая захолоднет,
Еда и питье не подкрепят,
Сны тебя даже в полну ночь не освежат.
Встань столбом, обернись крестом.
Куда пойду я, туда и твоя нога.
Не бывать небу без месяца,
Не бывать небу без ясного.
Как зарю и Солнышко не отменить,
Так бы и тебе (имя) меня,
Своей венчанной жены, никогда не забыть.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

(После "Аминь" всегда нужно перекреститься)

Кто этот заговор прочитает, того муж никогда не оставит.

Остальные ответы
Дмитрий qip 438-263-522 Просветленный (25804) 11 лет назад
я тоже ищу любовь - давай познакомимся !
Наталья Симанова Мастер (1455) 11 лет назад
зачем тебе таким образом искать любовь?? она же будет ненастоящей, все чувства--это просто фальш.. тебе же потом будет плохо.. очень плохо...
Евгения ЛюбининаУченик (194) 11 лет назад
Ну почему плохо?
Да потому,что он только телом будет с Вами, а душой далеко от Вас,жизнь покажется Вам адом,потому что мужчина будет маяться, будет уходить и снова возвращаться, а вы себя счастливой все равно не почувствуете.Поэтому девушке с Вашей внешностью можно легко встретить взаимную любовь без всяких приворотов,не опускайте себя так низко!!!
Маркиз Знаток (460) 11 лет назад
И paвнoдyшнaя pyкa кocнyлacь плaмeннoгo тeлa. He тяжeлa, и нe лeгкa... Kaк!
Tы нe этoгo xoтeлa?! Toгдa зaчeм в глyxyю нoчь тaйкoм cпeшилa к чapoдeю? Oн
oбeщaл тeбe пoмoчь любoвь yкpacть? A cчacтьe, c нeю? Гopeлa тoлcтaя cвeчa,
cтpyилcя тycклый дым кypeний.. . Koлдyн, нeвнятнo бopмoчa мял тeплый вocк,
мaкaя в ceмя. Oн дoлгo cмaчнo кoлдoвaл бyбнил, кypил, гacил oкypки. Пoтoм пoд
нoc тeбe coвaл двe бeззaщитныe фигypки. Bпивaлacь тoнкaя иглa, вpeзaлacь
нить, вплeтaя вeтo, нoжoм гpaницa пpoлeглa... Им, вepнo, бoльнo былo этo.
Любoвь yбитa! ..A дyшa?И paдocть, тa, чтo ты xoтeлa? Чтo, жизнь нe cтoит ни
гpoшa кoгдa дyшa пoкинeт тeлo? Дa, ты любoвь eгo yкpaлa дa, oн пpишeл. Teпepь
oн - твoй.. . Cкaжи, кoгдa ж ты ocoзнaлa чтo тpyп живoй пepeд тoбoй? Hy, чтo жe
cмoтpиш ты пeчaльнo? Peшилa вce вepнyть нaзaд кoгдa ты вcтpeтилa cлyчaйнo eгo
пoгacший мepтвый взгляд? Heльзя нaзaд. Пpo тo зaбyдь. Kaк? ! Tы нe этoгo
xoтeлa? Xoтeлa ты любoвь вepнyть? A пoлyчилa тoлькo тeлo.
Ведьма РыжаяГуру (3829) 11 лет назад
шикарно
мари Мыслитель (5806) 11 лет назад
а ты считаешь приворот дает любовь?
Ludmila Smirnova Знаток (394) 11 лет назад
берем мясо, желательно свинину, режим на мелкие кусочки, перчим, солим, укладываем рядами на противень, сверху режем кольцами лук, укладываем поверх мяса, свержу укладываем тонко нарезанную картошеску солим, и все это заливаем смесью майонеза с сыром - в духовочку на 40 минут. Вуаля. Приворот готов. Главное не переложить соли и перца, а то - упс - приворот не сработает
Тигрис Просветленный (41095) 11 лет назад
Вы представляете, что такое такое любовь? Это возникновение в мозгу влюбленного устойчивых нейронных связей, ориентированных исключительно на положительные реакции от общения с объектом влюбленности. А также формирование связей, отражающих его мечты о счастливом будущем исключительно с этим человеком. Обычная взаимная любовь-это обоюдный процесс формирования таких связей. Естественно, в нем участвуют
двое.. .
В случае приворота эти связи возникают вследствие воздействия третьей стороны-мага. Именно маг формирует (или восстанавливает) специфическую любовную нейросеть. По существу итог этого воздействия такой же, как и в результате нормальной, не инициированной влюбленности-нейросвязи такие же, эффект на объект такой же
.Но это идеальный случай, а такие случаи очень редки-хотя бы потому, что настоящихспециалистов очень мало и их трудно найти. Чаще приворот происходит "криво" и влечет за собой самые серьезные последствия. Очень плохие.. .
И в любом случае остается проблема моральная-по существу, решаясь на приворот, человек берет на себя не свойственные ему права-он определяет судьбу человека за него. А это прерогатива только Бога.. .
Ведьма Рыжая Гуру (3829) 11 лет назад
любовь и приворот - совершенно разные вещи
Пользователь удален Профи (675) 11 лет назад
Рецепты-то найти несложно.

А Вы не боитесь угробить человека на котором испробуете приворот?
just Ученик (145) 11 лет назад
1.- не страдать подобной фигней
2.-начать толково выглядеть
3.-хорошо давать
Евгений Орлов Ученик (129) 11 лет назад
Берешь в магазине бутылку водки и идешь к Людмиле Смирновой в гости!
Лариса Алферова Оракул (82215) 11 лет назад
Если вам действительно нежна любовь - о приворотах забудьте! Любовь и приворот две вещи несовместимые, скорей противоположные. Любовь - это искреннее желание быть рядом с близким человеком, приворот - вид порчи, позволяющий в течении короткого периода времени насильственно удержать рядом с собой человека, который рядом быть не хочет.