
Когда на вас пялятся - как вы реагируете?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А. Н. Гений (71055) 11 лет назад
лезу в пасть и пищуууу.
всё равно выплюнет.)))))
Источник: на миня только Удавы пяляться.))))
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68933) 11 лет назад
Прячусь в Личном Кабинете. )))
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Улыбаюсь и Язык Показываю!
дядя Женя Оракул (84043) 11 лет назад
Да никак. Вот когда целятся....
Dr.House Мудрец (13274) 11 лет назад
Останавливаюсь, что б им легче было разглядеть....
Источник: Нравится - пусть смотрят.... жалко что ли =)))))))) Доброго вечера ))))
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
да нормально... такой известный наверное