
вы зачем здесь???.

Жека*** Оракул (68584), закрыт 11 лет назад
Я ЗА БАЛЛОМ!
Лучший ответ
Ольга Судникова Мастер (1445) 11 лет назад
всё банально просто тоже за баллом
Остальные ответы
Сильвер Просветленный (49752) 11 лет назад
А я за тобой.
Жека***Оракул (68584) 11 лет назад
за мной бабуська занимала! ща придёт!
leon Мудрец (16379) 11 лет назад
я ДОМ2 смотрю.. . (про меня уже итак всё ясно...?)
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
Ищу друга юморного... свидание здесь назначил... теперь ходим друг за другом... меж трех сосен...
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
Привет, Тебя, свежую мысль встретить!
Sergei Sergeevich Ученик (165) 11 лет назад
Слышу хохочут, да и зашел.
Таня Лав Мастер (1227) 11 лет назад
скушнааааааааааааааа
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 11 лет назад
пытаюсь себя показать какой я юмарной парень )))
Ольга Че. Мудрец (11009) 11 лет назад
Вот и я тоже ломаю голову над этим.