
ДЕВЧОНКИ могит в ТДВ махнём,???--а то мужыки каки-то СЁДНИ ПАССИВНЫЕ на ЮМОРЕ....хнык....

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 11 лет назад
И только попробуйте вернуться !!!Нам инфекции не нужно !
Остальные ответы
Рахмат Мудрец (12673) 11 лет назад
Энто вы чей огород камушек бросаете???
Источник: Пириведик!
Тунти Мудрец (16796) 11 лет назад
Зато вчера вечером были под балконом активные. Выдохлись
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 11 лет назад
Счас, Танюшка, насисьник посексуальнее напялю - и я готова!
Экзорцист Мастер (1552) 11 лет назад
луча пассивныя мужуки, чем пассивныя пи.... сы!!!
Олег Груздев Просветленный (33822) 11 лет назад
....может сёдня снизу хочется....
ХамитычЪ Просветленный (40587) 11 лет назад
Тамошних пассивных девчонок сюда гоните.. .
Lex Гуру (2622) 11 лет назад
Это вы все попрятались за мониторами, попробуй найди...))))))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Ну устал я. Обижают меня всякие неразговорчивые. А я ни в чём и не виноват.
LYS*EN***Мудрец (11223) 11 лет назад
ути пуси...
иди за ушком почешу...
LYS*EN*** Мудрец (11223) 11 лет назад
они нас там встретят.. .
с выташинными членами и капающими слюнями. .
во мы поржём!!!!
Сергей Некрасов Мастер (1150) 11 лет назад
А туда активные вообще не пойдут. У них весной практика начинается...
Источник: Давно я тут не был, Скоро обратно, Так, на секундочку перекурить заскочил.
Мирисимус*** Просветленный (20501) 11 лет назад
Я уже здеся ...ща начнём... развлекаться...
Владимир Лигузов Гений (75510) 11 лет назад
Я то думаю чё энто твой адрес поменялся, днём с огнём тебя в категории лидеров не видать, а ты шастаешь по инету уже, своих мужиков на Юморе не хватает.
Источник: Скажу по секрету : мужчин больше всего в Технике.
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Так готовятся к воскресенью.