
Успеет ли девушка за 15 минут навести порядок в постели, если к ней едут гости?

Наталья Александрова Мудрец (15067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артём Литвинов Мастер (1153) 11 лет назад
в постеле совсем не обязательно главное на голове и под одеждой
Остальные ответы
Андрей Соколов Мудрец (14538) 11 лет назад
Нет конечно. Она даже встать с неё не успеет. )))
**ЮлЁк**Мастер (1296) 11 лет назад
смотря какие гости!
**ЮлЁк** Мастер (1296) 11 лет назад
и не только в постели!!!!
оля хилина Ученик (18) 11 лет назад
конечно... зачем наводить в постели порядок, если через 15 минут там опять будет бардак))
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
и не только, еще помыться, побриться и накраситься успеет!!!
Lovely Clown Мудрец (10521) 11 лет назад
игрушки разбросаны?
Наталья АлександроваМудрец (15067) 11 лет назад
хуже, табельное оружие и патроны, они же не знают, что я - спецагент!!!!
Lovely Clown Мудрец (10521) всё! я понял! больше тебя не ищу!)))))
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
Лично я успеваю за 7 минут, тренируюсь каждый день)))!!