
А у вас с чем пирожки? тоже с вареньем?

Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Николаевна Просветленный (48331) 11 лет назад
Бля, да с яйцами сегодня... Приходи...
Буухх (ЮЛЯ)Мастер (2020) 11 лет назад
А завтра с чем будут? мож я лучше завтра приду?
что, с яйцами тоже не любишь??? ну, вы и зажрались...:)))
Остальные ответы
Tanita Просветленный (35083) 11 лет назад
У меня варенье без пирожков.
Пользователь удален Мастер (1026) 11 лет назад
Неа, у нас на завтрак Яишница, на обед Яишница, и на ужин Яишница!
Вася Мастер (1416) 11 лет назад
У меня сегодня очень вкусные пирожки с тестом. Только их нужно готовить.