Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заменить встроенный аккумулятор у мобильного?

Sabrina HH Ученик (8), закрыт 11 лет назад
У меня аккумулятор помер, но не хочется покупать новый телефон, а этот подзаряжать каждый день тоже надоело. У меня Samsung.
Дополнен 11 лет назад
аккумулятор задняя крышка
Лучший ответ
Сержка Пупок Ученик (224) 11 лет назад
Можно купить аккумулятор в магазине Евросеть только стоимость его около 800 руб Так что новый телефон покупать не нужно!! !
И заднею крышку поменяют
Остальные ответы
sdfrsd kyuggg Профи (551) 11 лет назад
Идете в ближайший салон связи с телефоном и деньгами - показыаете тел, они вам батарею, вы им деньги))))
Пользователь удален Мыслитель (7256) 11 лет назад
конечно можно. В магазин сходите и купите
Михаил иванов Мыслитель (9601) 11 лет назад
Именно встроенный? или аккумулятор-задняя крышка? в принципе все решаемо.
protex Мудрец (19166) 11 лет назад
он с крышкой продается
vovka ivanov Мыслитель (6483) 11 лет назад
ja kagda u menja bil samsug delal tak : bral drugoj akumulator vitagival starij i vpaeval tuda novij