
Сплю и вижу...почему так?

Детский лепет Искусственный Интеллект (130148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
К стене отвернись. Там темнее...
Источник: :)))
Детский лепетИскусственный Интеллект (130148) 11 лет назад
а серенький волчок не укусит за бочок?
ROGER Искусственный Интеллект (333942) Волчицы больне грызут...
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 11 лет назад
Дык, забыла рекламу выключить...
Источник: Приветики...
M@RgO Просветленный (20146) 11 лет назад
Давно никого не было?
Детский лепетИскусственный Интеллект (130148) 11 лет назад
почём знаешь?
M@RgO Просветленный (20146) Cам такой