
А вы боитесь своих желаний?? А моих??

Пользователь удален Мыслитель (6766), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
Своих, очень боюсь, и твоих тоже!:)))))))))))))
Остальные ответы
граф Гуру (2913) 11 лет назад
своих да твоих нет
ENМастер (1203) 11 лет назад
зря....
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Своих то что боятся, а с Вашими не знамо какого
Туман Мыслитель (6785) 11 лет назад
Чтобы жить по полной, нужно желать. А если боятся, то значит не жить !!
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 11 лет назад
Своих побаиваюсь )) А Ваших, мадмуазель, ожидаю )))
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
я своими горжусь! а твое желание найти папу для Лео мне не нравится совсем))))
Николай Семякин Мыслитель (9251) 11 лет назад
По отдельности ДА! Вместе НЕТ!
ENМастер (1203) 11 лет назад
один в поле не воин....))))))
Николай Семякин Мыслитель (9251) Не правильно поняли ответ.Поясняю.Боюсь своих желаний или ваших(по отдельности).А ваших и моих(вместе) не боюсь.Если желания совпадают,бояться нельзя.
Маруся Просветленный (23790) 11 лет назад
Я своих не боюсь. А ты смотри, своими желаниями желающих не распугай))