
Считаю до ТРЁХ!!! А потом как дам????Больно????

Маруся Искусственный Интеллект (139606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёка Просветленный (22441) 11 лет назад
Главное физионоМию не подпорть )))
Источник: Цыгель Цыгель, Ай лю-лю!!!)))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
С тобой, смотрю, не забалуешь.. . Что на ужин?
Источник: :)))
МарусяИскусственный Интеллект (139606) 11 лет назад
Абырвалг!
ЖДУ!!!!
nd4spd2005 Гуру (2584) 11 лет назад
Четвертому значить ты все-таки дашь!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143) 11 лет назад
а я то думал что больно это в первый раз:)))))))))))
Источник: а тут прямо до трех:)))
Макс Усов Знаток (302) 11 лет назад
Чёголова болит? ляж поляжи, а то сама с собой разговариваешь.
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
Так, я тогда строго на север, в порядке 50-ти. метров ))))))
Источник: цигель, цигель ай-лю-лю )))))
Yakov Shniderman Мудрец (14584) 11 лет назад
Ты главное дай! А потом разберёмся больно или нет!
Источник: Привет Машенька! Извини спошлил!
МарусяИскусственный Интеллект (139606) 11 лет назад
Привет, Яш!!!!
Сама нарвалась)))))))))))
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
Источник: А не жалко того кому будет больно? Ты же добрая Марусенька....