
Вопрос из 90х! С распадом СССР Россия потеряла таджикский кинемотограф,эстонское гостеприимство, молдавскую науку и ...

Марина Берснева Мастер (1734), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
...и что там было еще, в этой фразе? Никак не могу вспомнить...
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
...и эстонскую сообразительность )
Остальные ответы
NeON Мастер (1256) 11 лет назад
....И приобрела украинских проституток!
Марина БерсневаМастер (1734) 11 лет назад
Это выгодный обмен!!!)))))))
NeON Мастер (1256) Это точно!
Ирина Мудрец (16502) 11 лет назад
и узбекское гостепримство....