
Чем отличается козлина от барана?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Назаренко Просветленный (23088) 11 лет назад
Будешь обзываться уйдём в кулинарию...
Остальные ответы
алексей шустров Гуру (4504) 11 лет назад
баран тупой и упрямый... а козел-тупо денег не дает
Samain Профи (615) 11 лет назад
первое гаишник, второй неумелый водила
nd4spd2005 Гуру (2584) 11 лет назад
первому просто изменяют, а второму - тоже самое только позаковырестей
Мон Ами Профи (627) 11 лет назад
Можно есть обоих. Козлина - бодатый, а баран - туп.
Влад Воробьёв Ученик (227) 11 лет назад
Козлина это такая тварь которая одолжила 10 косарей и не вернула а баран это ученик 10 класса с мускулами шварцнегера
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 11 лет назад
длинной шерсти
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыпацталом яяяяяяяяяяяяя
) Мастер (1293) 11 лет назад
барану если что-то говоришь, то он тупит и не понимает! А козлина понимает, но виду не подаёт, что понял!
Татьяна Мудрец (12288) 11 лет назад
Козлина ме-мекает, а баран бе-бекает...