
Юморяночки а вот интересно, тем у кого ногти длинные особенно те кто наращивает, с ними легко по деревьям лазать?

Yakov Shniderman Мудрец (14581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
/////*7//иДиЛиЯ//7*/// Мастер (1743) 11 лет назад
не очень .зато можно вместо вилки использовать
Остальные ответы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
По деревьям не знаю, а в спину мужчинкам входят хорошо)))))))))
Источник: это мне рассказывали)))))))
Маруся Искусственный Интеллект (139606) 11 лет назад
Моя добыча будет твоей добычей...
Мила Просветленный (27035) 11 лет назад
По деревьям плохо лазать, они ломаются. Спину тоже не расцарапаешь, вранье, только пощекотать можно. А вот глаз выткну!! !
VEDMa Гений (51375) 11 лет назад
Ага.... это ты потом жене рассказывать будешь, что по деревьям лазил! Спиной за СУЧКИ цеплялся!