Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

украинцы! а "Евровидение" во сколько и по какому каналу? хоть финал посмотрю...:)))

шаська Просветленный (41038), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таня Мудрец (12082) 11 лет назад
уже в 22 началось по ОРТ. Наша Лобода под 21 номером
шаськаПросветленный (41038) 11 лет назад
спасибки!)))
Остальные ответы
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 11 лет назад
Ну... мяу так забежала... интеррресно... носик засунула...:))))
Источник: Прррива, Санечка:)))
шаськаПросветленный (41038) 11 лет назад
приветики!!! спасибки, спасла от висяка...:)))
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) Прррива:)))...пжлста, мяу тож не люблю висяки:)))