Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а косяк у би-лана

сергей пупкин Мастер (2456), закрыт 11 лет назад
видели?
Лучший ответ
CatWoman Мастер (2061) 11 лет назад
жесть
а это ведь только начало
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
мдааааааааааа!
Остальные ответы
Helensa Мыслитель (5446) 11 лет назад
Какой именно, их было не мало!
Просто Я) Мыслитель (6401) 11 лет назад
Видели позорище, даже плащик скинуть нормально не может.
Ирина Гуру (3217) 11 лет назад
сделал вид, что так и должно быть. Артист! мать его...
. Профи (784) 11 лет назад
заинтриговал.... а что было то???