
как очистить голову от дурных мыслей?

людмила дрючина Просветленный (40034), закрыт 11 лет назад
за оригинальный ответ 10баллов...
Лучший ответ
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) 11 лет назад
Надо хорошенько прополоскать мозги.
Остальные ответы
Petro-ВИЧ Профи (721) 11 лет назад
Лучшее средство-топор!
Samain Профи (615) 11 лет назад
выбросить всё из головы)
Muza Просветленный (27580) 11 лет назад
иди работай !!!работа и труд всё перетруд! =))))))))))))))))
bibika bibika Мудрец (12175) 11 лет назад
Если " голову" то помой, если " мысли " то меняй найди партнёра!
Tat - Iana Гуру (3386) 11 лет назад
Лучшее средство, как и от перхоти, гелиотина.
Лeди Aнeтт Профи (864) 11 лет назад
В тяжелый год и топор - анальгин
Ирина Морозкина Мастер (1698) 11 лет назад
Небери в голову бери в рот быстрей выплениш
Dave Blane Гуру (3906) 11 лет назад
Охлажденные когерентные волны...
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Загрязнить сначала хорошей дозой чистого спирта :))
Че! Мастер (1220) 11 лет назад
Хотел ответ дать пооригинальней, но как прочитал, что ты нам как нищим -"Дам 10 баллов", то ответ таков - Отдай свою дурную черепушку дублерам "Спартака" чтобы они два тайма с овертаймами ее погоняли, попинали!
Источник: дать тебе баллы???
Inkvizitor Ученик (157) 11 лет назад
перестать дамать, вообще
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Проще простого !!!
Назовите дурные - умными !!!
Источник: а может они умными и есть???
***Царевна Утка*** Мыслитель (9226) 11 лет назад
Надо заняться хорошими .полезными делами, вот дурные мысли сами и уйдут из головы.