Какие кисти лучше использовать при работе маслом на холсте?

Источников, откуда можно подчерпнуть знания по техники и материалам для живописи в и-нете достаточно
http://www.ginda.ru/articles/02-brushes/02-brushes.html www.ginda.ru/articles/02-brushes/02-brushes.html там можно подробно прочитать о тонкостях художественного дела.
В общем можно сказать, что для начала подойдут самые простые кисти из натуральной щетины (можно и из искусственной) .
Дальше, когда поймёте, в какой именно техники живописного письма вам будет комфортнее всего, тогда и выбор будет вполне чётким.
Общие планы выполняются "грубой" щетиной. Мелкие детали прорабатываются колонком (для масла) .
А вот изумительный художник Александр Петров вообще не использует кистей: он пишет картины только пальцами (мультипликационный фильм "Старик и море")
Выбор зависит от предпочтения и от поставленной цели. Есть картины которые пишут пастозно, то есть крупными мазками, а есть которые прописывают мельчайшие детали. К первому подходит кисть щетина, коза правда немного мягче, а ко второму подходит синтетика, колонок. Ни в коем случае не используй белку. Случай не тот. Беличьи кисточки используют для акварельной живописи. А для масла она не пригодна тем, что волоски вылезут при втором-третьем использовании. ТАК, ЧТО ПРОБУЙ ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Рекомендую начать с щетины и синтетики. Это потому, что Хорошие кисти - штука дорогая, а при неумелом уходе быстро приходят в негодность.
А когда придёт опыт, Вы сможете выбирать себе кисти самостоятельно, на ощупь и на глазок.
Лучше всего из натуральной щетины и размером от 3 до 8.
Белечьи оченно хорошие