Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!! подскажите!!! что делать,если кабель интернета ,например ,был перерезан ножницами?...((((

Гуру (4692), закрыт 7 лет назад
...(((( можно как-нибудь самой его по-быстрому починить?
Лучший ответ
вызывай специалистов из компании интернета своего
Остальные ответы
можно, сматывай все провода по цветам изолентой )))) и все!
Комментарий удален
скрути по цвету и каждый по отдельности заизолируй
Скрутить по цвету и заизолировать
Ну конечно, это ж элементарно - зачисти и всё соедини, сверху скотч, делов-то!!!
Комментарий удален
Горошина Мастер (1092) В принципе,нет ничего невозможного,но тогда будет глючить инет,сто пуд,может тогда твоего мастера вызвать?(с твоего инета бесплатно!)
там все провода разноцветные, просто сматывай провода с одинаковыми цветами и заизолируй.
Лучше спаять.
По цветам.
спаяй а потом понадевай кембрики