Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какую вы оценку поставите такому альбому? (только отнеситесь серьезно, очень важно)

Андрій Карпенко Знаток (336), закрыт 14 лет назад
http://photoalbums.inet-ua.ws/28.htm

photoalbums.inet-ua.ws/28.htm

Если есть какие то ошибки говорите сразу. Да и вообще хорошо бы комментарий какой нибудь.
Дополнен 14 лет назад
Это не я делал, это я думаю заказывать такие или нет
Лучший ответ
Эдуард Слободян Гуру (3399) 14 лет назад
При желании могли бы и лучше сделать 4-
Остальные ответы
Юлия Солнечная Мастер (1312) 14 лет назад
Красивый альбом, цвета приятные (я не профессионал, но по ощущениям)
НО: 2006 написано слишком с большим наклоном
и адресный лист лучше на фоне тех же деревьев или универа - гармоничнее будет
Anghelina Профи (889) 14 лет назад
Главное чтобы этот альбом, точнее фотографии понравились ребятам которые будут это хранить на долгую память, по пятибалльной шкале я бы поставила 4+, сам альбом понравился, не понравились некоторые фотографии.
Алексей Перегудов Оракул (99309) 14 лет назад
Индивидуальные фотографии не мешало бы выделить. Или вообще сгруппировать в одну общую, по принципу классических школьных, и оформить соответственно. Название факультета плохо видно на фоне деревьев.
Александр Жемчугов Мыслитель (5213) 14 лет назад
Весьма, весьма не плохо! Очень необычно. я такого пока не видел Молодцы!!!
ЕлКа Профи (960) 14 лет назад
Оригинально, но для меня наверное даже слишком.
Общее впечатления: слишком много толпы и как-то ни к селу ни к городу по несколько портретов.
А последние 2 страницы - это хорошая идея.
Nikolay Groshikov Просветленный (39789) 14 лет назад
фон здеся не в тему нет архитектуры это скорее подойдёт к сельхоз университету а так ничего не обычного простой нормальный альбом со шрифтам только надо поработатькакой то он не читаемый на фоне зелени
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (133319) 14 лет назад
если серьезно то 9 \ 10 ничего лишнего все по теме но вот эти фотки на камнях смущают, надо было на другую поверхность их помещать!
Удачи!
Похожие вопросы