Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какую вы оценку поставите такому альбому? (только отнеситесь серьезно, очень важно)

Андрій Карпенко Знаток (336), закрыт 14 лет назад
http://photoalbums.inet-ua.ws/28.htm

photoalbums.inet-ua.ws/28.htm

Если есть какие то ошибки говорите сразу. Да и вообще хорошо бы комментарий какой нибудь.
Дополнен 14 лет назад
Это не я делал, это я думаю заказывать такие или нет
Лучший ответ
Эдуард Слободян Гуру (3399) 14 лет назад
При желании могли бы и лучше сделать 4-
Остальные ответы
Юлия Солнечная Мастер (1312) 14 лет назад
Красивый альбом, цвета приятные (я не профессионал, но по ощущениям)
НО: 2006 написано слишком с большим наклоном
и адресный лист лучше на фоне тех же деревьев или универа - гармоничнее будет
Anghelina Профи (889) 14 лет назад
Главное чтобы этот альбом, точнее фотографии понравились ребятам которые будут это хранить на долгую память, по пятибалльной шкале я бы поставила 4+, сам альбом понравился, не понравились некоторые фотографии.
Алексей Перегудов Оракул (99309) 14 лет назад
Индивидуальные фотографии не мешало бы выделить. Или вообще сгруппировать в одну общую, по принципу классических школьных, и оформить соответственно. Название факультета плохо видно на фоне деревьев.
Александр Жемчугов Мыслитель (5213) 14 лет назад
Весьма, весьма не плохо! Очень необычно. я такого пока не видел Молодцы!!!
ЕлКа Профи (960) 14 лет назад
Оригинально, но для меня наверное даже слишком.
Общее впечатления: слишком много толпы и как-то ни к селу ни к городу по несколько портретов.
А последние 2 страницы - это хорошая идея.
Nikolay Groshikov Просветленный (39789) 14 лет назад
фон здеся не в тему нет архитектуры это скорее подойдёт к сельхоз университету а так ничего не обычного простой нормальный альбом со шрифтам только надо поработатькакой то он не читаемый на фоне зелени
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (133319) 14 лет назад