Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова скорость пассажирского самолета?

Знаток (378), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ан-2 160 -200
Ан 24 450 -550
Як 40 700 - 850
Ту 134 850
Ту 154 950
Ту 144 1800
( Все это примерно, Есть скорости крейсерские .есть максимальные )
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
700-800 км/час
Комментарий удален
Ту-154
Скорость, км/ч:
максимальная 950 935
крейсерская 850 850

Боинг 787
Крейсерская скорость: M 0.85 (903 км/ч) на высоте 12 000 м

Аэробус А-320 крейсерская скорость-901 км/ч.

вывод - 900 км ч
Комментарий удален
разная от 400 до 2500 км/ч
Ты никак в отпуск чемоданчики пакуешь?
Комментарий удален
Падуещего или летящего?
Комментарий удален
Дмитрий Прокофьев Мастер (1028) 1 и 2 закон Ньютона
марок сотни=моделей еще больше=надо задавать поконкретнее ???=тогда и ответы будут такие же!!!
Комментарий удален
относительно чего?
Комментарий удален
Antti Iholaynen Оракул (91525) приборная или истинная?
вопрос не полный. реактивные от 450 до 950. пропeллерные от 350 до 650
Комментарий удален
пропеллерные позволяют съэкономить на взлёте и посадке, имеется ввиду путь, что очень важно для военных машин. новый А400М оснащён например пропеллерами совершенно нового типа.
скорость самолета измеряется относительно воздуха, омывающего крыло. Если большим вентилятор дуть в морду самолета, то на приборах будет 500км/ч, а сам аппарат оторвется от земли. Но относительно наблюдателя он будет неподвижен.
Если наблюдать с земли за лайнеров, то скорость у массового пасс. самолета ок. 800км/ч. При этом он летит не по кратчайшему маршруту а по спец. трассам. И скорость на разных участках - разная (+/-)
Комментарий удален
5440/8=680(км/ч) -V САМОЛЁТА
Комментарий удален