Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие ваши любимые афоризмы?

Пользователь удален Профи (923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Liliya Ibragimova Ученик (202) 14 лет назад
Я два дня прожил, не видя Вас, и тем доказал, что
способен вынести все. (c) Шоу Б
КРАСВИЦА - для глаз рай, для души ад, а для кармана
чистилище. (c) Бернар Фонтенель
Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. (c) Буш В
Остальные ответы
Nasty Мастер (1666) 14 лет назад
1. "возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир" Г.Г.Маркес
2. куда меня занесёт - туда мне и надо!
3. всё, что ни делается - всё к лучшему!)))
Юный Оболтус Просветленный (39020) 14 лет назад
Не плыви по течению , не плыви против течения , плыви туда куда тебе нужно ! Кузьма Прутков .
Дариша Профи (505) 14 лет назад
**Talant is flame. Genius is fire.
**Barking dog seldom bites.

ARGO Профи (554) 14 лет назад
Кратковременная неудача лучше кратковременной удачи.
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Сколько водки не бери - всё равно два раза бегать.
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 14 лет назад
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь. (Китайская пословица)