Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем в США убийство первой степени отличается от убийства второй степени (категории)?

иван иваныч Мастер (1610), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Крепец Гуру (3365) 15 лет назад
Тяжкое убийство. Согласно федеральному законодательству (пар. 1111) тяжким убийством признается противоправное лишение жизни человека с заранее обдуманным злым предумышлением (malice aforethought). Тяжкое убийство дифференцируется на две степени. К убийствам первой степени отнесены причинение смерти путем отравления, из засады или другое умышленное заранее обдуманное, злостное или предумышленное убийство, либо убийство, осуществленное при совершении или попытке совершения поджога, изнасилования, берглэри или ограбления, либо осуществленное по задуманному плану незаконно и злостно лишить жизни любого другого человека, помимо убитого.

При этом презюмируется, как вытекает из пар. 210.2 Примерного УК США, что даже неумышленное лишение жизни человека в ходе совершения ограбления, изнасилования, поджога, похищения человека или побега из-под стражи в любом случае является выражением “крайнего безразличия к ценности человеческой жизни” и должно квалифицироваться как тяжкое убийство первой степени.

Любое другое тяжкое убийство считается тяжким убийством второй степени.

Подробнее см. Источник [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Kjara Знаток (475) 15 лет назад
сроком наказания?..хм...жестокостью видимо...