
Народ, помогите, срочно нужна сводка ДТП по Москве за последние сутки, нигде не могу найти.Друзья попали в аварию, девуш

Профи (934), закрыт 6 лет назад
Друзья попали в аварию, девушку увезли свидетели в больницу, до остальных (в машине было 4 человека) невозможно дозвониться
Лучший ответ


Справки о госпитализации больных:
в течении суток:
т. 445-57-66
т. 445-67-73

за последние 10 суток:
т. 445-01-02

по истечении 10 суток:
т. 445-59-85

Справки о ДТП
т. 624-31-17
т. 623-53-73
Источник: насколько актуальны номера, не знаю ...((
Остальные ответы
а в милицию позвонить не вариант? они же наверняка там присутствовали...
Мечта подонкаПрофи (934) 6 лет назад
не факт, девушка дома в шоковом состоянии, не помнит номер машины, знаем только что ехали в районе водного стадиона
попробуйте спасателям 937-99-11