
И нафига в него столько запихнули??? ))) Какое теперь ему применение?? ))) (вн)

шМурзень иЮньская Просветленный (25994), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скиталец Мудрец (11899) 11 лет назад
сзади ящик стоит
в него и укладывает )
Остальные ответы
Vader Мастер (1490) 11 лет назад
как бусы в секс шоп пойдет))
ELENA Гуру (4462) 11 лет назад
а чё прикольная герлянда получится
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
Использовать для игры в криккет!:)))))))))))
Александр Артемьев Мыслитель (6874) 11 лет назад
Бедненький... А если его рвать начнет?
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
В роду у него видать были хомяки.