
Как можно узнать гей ли я?

Arsen Scherzinger Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
женя яницкий Профи (517) 11 лет назад
обнять мужика как лубимую если понравиться то гей если нет, то нет
Остальные ответы
user user Гуру (4950) 11 лет назад
а тебе нравится моя аватарка?
Екатерина Волкова Профи (920) 11 лет назад
Спроси себя: не пидарас ли я?
Остальное будет понятно из ответа.

Если не пидарас - значит, ты гей.
Владимир Мудрец (17468) 11 лет назад
да гей, гей, чего сомневаться.
Степан Солодкий Знаток (419) 11 лет назад
сделай кому-нибудь минет, понравится - ГЕЙ! xD
Alfredo James Pacino Мастер (2303) 11 лет назад
Если у тебя нет дачи в Сочи с яхтой и авто у тебя дешевле 100тыс зелени то ты не гей а пид... рок
Volnucha Мудрец (11078) 11 лет назад
Если женщины вызывают у тебя отвращение с сексуальной точки зрения, то ты явно гей
Фазист (снова в плену) Мудрец (18723) 11 лет назад
Если сомневаешься в своей ориентации, то если не гей - бисексуал точно! Гетреросексуал абсолютно уверен, что он не гей .
Елена Гуру (4790) 11 лет назад
Раз такой вопрос возник у тебя, значит с тобой действительно что то не так! А на парад геев тебя не тянет...)
Николай Егоров Профи (551) 11 лет назад
отсоси у себя! Если получится, значит 100% пидарас)))
Даша Мастер (1537) 11 лет назад
А при чем здесь раздел Автострахование?
Субач Андрей Искусственный Интеллект (117896) 11 лет назад
Раз такие вопросы начал задавать, тогда не сомневайся-пидор.
Игорь Ученик (169) 11 лет назад
Один раз не пи*арас.
Не парься.
tess Гуру (4334) 11 лет назад
очень просто.... если ты проходишь ТО не за деньги, но у знакомого гайца,
если ты моешь машину раз в неделю,
если у тебя белый кожанный салон и всегда чистые коврики,
если ты никогда сам не заправляешь и не оплачиваешь бензин,
если ты не знаешь на какой станции и когда последний раз менял масло,
и конечно если ты ездишь на французком авто... .
на 99 % ты гей!!! !
(не в обиду.... 1 % всеж могут быть натуралами)