
Почему после полуночи мыши строем ходят?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
Потому, что до этого времени кладовка, где хранится барабан, закрыта
Остальные ответы
Забияка Мудрец (10230) 11 лет назад
Обкурилась? ! И где ты видеш строй? Они ширенгами ходють!! ! Блин обнаглели в край.. . :))
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
Готовятся к набегу на холодильник
Ирина Просветленный (22186) 11 лет назад
а кот ушел к соседской кошке, веселятся бедолаги
viktor Гуру (4058) 11 лет назад
У военных тоже ночные тренировки парада.
Татьяна Кудашева Гуру (3706) 11 лет назад
У вас хоть строем ходят, а у нас на тройке ездят туда-сюда
Лена Мудрец (19285) 11 лет назад
А у них учения начинаются по строевой подготовке.