Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Барби или Братц?

Влада Новикова Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Какая кукла круче?Девочки ваше мнение!
Лучший ответ
Y.N.Star Знаток (437) 11 лет назад
блин ужасс это всё ХД
Винни Пух))))))
Остальные ответы
sturka re Мудрец (18534) 11 лет назад
из этих мне барби больше нравиться.
Olesja Профи (587) 11 лет назад
круче советская сабрина
Алёна Мыслитель (8761) 11 лет назад
Barbie ну и Bratz тоже нравится
marieravachol Профи (642) 11 лет назад
ахах) я согласна с Mioho Chan! винни пух звезда! ахах)
Оксана Мудрец (14414) 11 лет назад
незнаю, когда я перестала играть в куклы, братц ещё небыло, и меня бесит их огромная голова! так что в 100 раз лутше барби