
Как научиться...просто...мудро жить??? ))

шМурзень иЮньская Просветленный (25994), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Курочка Искусственный Интеллект (140914) 11 лет назад
да лишьбы не перемудрить, в поисках мудрости))))
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226363) 11 лет назад
Поздно ...
шМурзень иЮньскаяПросветленный (25994) 11 лет назад
Это почему это??
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226363) Уже испорчены ...
Айс Искусственный Интеллект (118389) 11 лет назад
С юмором не ответить... .
Надо чтоб побила жизнь....
ГЫ Оракул (53872) 11 лет назад
надо дожить до Мудреца
ВлаС Мастер (1387) 11 лет назад
стать мудрой.... немного шевелить извилинами...
Татьяна Кудашева Гуру (3706) 11 лет назад
До мудрости дожить еще надо...
Стёпа Афанасьев Ученик (143) 11 лет назад
лично я слушаю только себя и пока не жалуюсь =)
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
Мудрость приходит с возрастом, а бывает он приходит один.
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Ответ на этот вопрос даст любой московский БОМЖ....
Natalja Kostina Мыслитель (6606) 11 лет назад
Мудро жить совсем не просто. Мудрый стремиться к отсуствию страданий, а не к наслаждению (древняя мудрость.
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
если МУДРО, то ПРОСТО не получится..
Источник: извини, вышло так...
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
А разве Этому можно научиться..? ?
Как было бы просто - пошел на Курсы-
И ты мудрец!!