
А какой у вас - цвет ночи ?..

Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша - не женское имя Оракул (75880) 11 лет назад
Фиолетовый. Моё фиолетовое время.
Остальные ответы
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
А у нас сегодня красный)))))))))) И завтра тоже!!!
Пензенский зоопаркМудрец (13966) 11 лет назад
Не думаю ,что ваш муж в восторге от того ,что всей стране рассказали о ваших критических днях .. Думаете это забавно и достойно женщины рассказывать о своих секретах ?
как-то мерзко и неприятно ..
Vikontessa Мыслитель (8260) 11 лет назад
Сине-черно-блестюче-вороновокрылистый. (Во написала.. . не выговоришь!)
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Сейчас это у меня самый красивый цвет.... цвет любви и страсти.... цвет ласки и тепла.... цвет радуги в душе ...)))
Oleg Cheprasov Мастер (1554) 11 лет назад
Сейчас, как и дня - серый. А вообще, когда то, ночь была цветастая такая....