Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где моё счастье?Когда я уже буду счастливой?

Светлая Знаток (260), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ольга соколова Профи (726) 11 лет назад
Наверно, когда мы перестанем себе задавать этот вопрос...
Остальные ответы
МАГИЯ ДЕНЕГ!!! Гуру (3396) 11 лет назад
Твое счасте близко почти рядом!
евгения казицина Мастер (1241) 11 лет назад
В августе встретишь любовь))
Ева Мастер (1064) 11 лет назад
а вы не думайте об этом, оно само придет когда не будешь ждать))
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108202) 11 лет назад
Счастье есть внутри каждого человека всегда. Нужно просто научиться чувствовать это счастье и быть счастливой