Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши 3 желания для золотой рыбки?!

Goodmen Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stairway Просветленный (30744) 11 лет назад
Поймал рыбак рыбку, золотую. Она ему говорит:
- Загадывай три желания. Все выполню. Но только у твоей тещи будет в 10 раз больше. Мужик захотел миллион. Получил. Соответственно, теща получила 10 миллионов. Захотел виллу в Майами.
Теща получила 10 вилл в Майами.
Мужик подумал, подумал, а потом говорит:
- А теперь, рыбка, сделай мне небольшой микроинфаркт.

Пошел как-то новый русский (НР) на рыбалку. Удочка вся такая жутко навороченная, навороченная. Забросил.. . Поклевка.. . Сработала система на удочке (электронно- пьезо-и т. д. ) Вытаскивает НР карасика граммов на 350-450.
- Ну и зачем оно мне? Тем более в баре сегодня рыбный день, - думает НР.
Опять поклевка. Щучка граммов на 600. Тот же сценарий.
Третья поклевка. И тут ему попадается золотая рыбка. Посмотрел НР на свою массивную желтую цепь и со словами:
- Зачем мне столько золотa?
ЗОЛОТАЯ РЫБКА отплывает ошарашенно:
- А три желания?? ?
НР, смущенно:
- Да ладно - загадывай!
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Только одно, но бесконечное число.
eocron Мудрец (17217) 11 лет назад
1. хочу чтобы таких, как ты, был полный аквариум ( ну штук десять ) и все исполняли так же по три желания, хочу котедж на море, 100000000$ в швейцарском банке, это раз.
Гуляем....
Jonny - shalun Мыслитель (9355) 11 лет назад
Любимую женщину, красивую, фотомодель, дочь банкира, умницу. Очень большой дом на самом красивом острове. Неограниченный счёт в банке во всех странах. Огромный гараж и все марки автомобилей и мотоциклов. Чтоб я я был Ален Делон в законе, а в душе Казанова ----это первое желание....
Voyageur Искусственный Интеллект (114851) 11 лет назад
Поймал Рабинович Золотую Рыбку. Рыбка, как обычно, предлагает три желания.
Рабинович задумался, почесал лысину:
- Хочу дом на Средиземноморском побережье, три миллиона долларов на счет в банке и тетку с огромным бюстом. Это раз!...
Коля Просветленный (22025) 11 лет назад
Пачку майонеза, банку горошка и ветчины...
Ака Мастер (1051) 11 лет назад
Чтоб таких желаний не было!
Ирина Чуева Мастер (1856) 11 лет назад
Желание первое - счастья детям;
второе - здоровья родителям;
третье - не терять друзей !
Эрик из Востока Гуру (3557) 11 лет назад
здорове близкых
первенства во всех сферах
богатство
Сулико Профи (739) 11 лет назад
Чтобы всегда все мои желания исполнялись!! !
Здоровья и достатка моим родным и близким людям!! !
Счастливое детство и будущее моему ребенку!! !