
Ребята,а как вы узнали,кто вы по ориентации?

Пользователь удален Мыслитель (9855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1643) 11 лет назад
В 16 лет я стал чувствовать что не такой как все. Хотя к девушкам меня тянуло, но и на парней мельком засматривался. А потом в 19 лет я попробовал секс с парнем. Сейчас я думаю что моя бисексуальность определяется отношением 80/20, т. е. гомосексуальность доминирует.
Остальные ответы
purga98 Гуру (2860) 11 лет назад
сориентировался, бля
Сказочница!) Просветленный (37091) 11 лет назад
На кого глаз больше падал, так вот и узнали!!))
Источник: Глаз стеклянный, иногда выпадает!!))))
Влад Мастер (1479) 11 лет назад
в паспорте прочитал ;-)
Свят Гад Мастер (1247) 11 лет назад
А я была такая скромная, что пока не родила сына, все стеснялась потрогать у себя - девочка я или мальчик...
Источник: Опыт, сын... и гений... друг...
Светлана Денисенко Ученик (172) 11 лет назад
примитиво, скучно, просто.... -по анатомическим признакам!... а по ночам!!!
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) 11 лет назад
Догадалась!)))
Источник: Догадливая!