
Как судить о наших Президентах, глядя на вино-водочный отдел? (см.)

Сударыня Просветленный (44997), закрыт 11 лет назад
Путина в президентах уже нет, а Путинка продается... Нынче президент Медведев, а на прилавках о нём - тишина! Кто главнее(это - второй вопрос)?
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
У нас на Руси один ЦАРЬ - Водка...
Источник: Приветствую! :)))
Остальные ответы
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Главней жена! Не разрешит-сходим как уснёт.
Наталья Разумова Мудрец (15129) 11 лет назад


ВВП рулит))
СударыняПросветленный (44997) 11 лет назад
Выходит, кто бы ни был у нас Президентом - ВВП всегда главнее?
...и почему они сами этого не понимают?