
При какой пытке вы бы сразу сознались?

Екатерина Просветленный (28078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Казя Мудрец (10550) 11 лет назад
А я бы во всем созналась, если у меня просто за спиной встать,, даже в убийстве Кеннеди.
КазяМудрец (10550) 11 лет назад
Привет,Кать,ты чего на ночь пугаешь?
Остальные ответы
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..да, ты что! ! Я бы до этого даже и не доводила себя!!!
Anna Solodskikh Мастер (1186) 11 лет назад
созналась бы только после смети
Александра Морозова Мастер (2229) 11 лет назад
сдирание кожи заживо)) ) обо нет страшнее пытки.. . человек всё время находится в сознании и не умирает.... короче, ад!