
Чем нужно залить соседей снизу, чтобы они не жаловались?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bird Мыслитель (5933) 11 лет назад
цементом!
Бессонница ГрустьВысший разум (410381) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/26212940/
И ещё раз спасибо за подачу))
Остальные ответы
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Серной кислотой ; )))
Источник: Доброжелатель ; )))
Chris Rachers Мастер (1934) 11 лет назад
а ВЫ их дустом не пробовали?
*Чешир* Профи (533) 11 лет назад
Цементом или клеем (пусть нюхают и не возникают))))))
Зарема Нагаева Гуру (4640) 11 лет назад
В туалет им дрожжей подкиньте, сюрпризом будет!!!!
Любовь Лобанова Ученик (160) 11 лет назад
а может чем нибудь горячительным. Вдруг ещё и вгости преглосят
Галина Оракул (51301) 11 лет назад
Сгущенкой! Сначала рот будет занят, а потом зад. Не до возмущений им будет!:))
Владимир unknown Гуру (3674) 11 лет назад
залить соседей?... -это ж не гуманно.. .
попробуй их в "ответы" пригласить.. . ;)
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Дайте им денег и пусть заливаются сами