Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня с агентом какие-то проблемы? Или это только у меня?

Татьяна Одинцова Гуру (2930), закрыт 11 лет назад
уведомлений нет, виснет без конца...
Лучший ответ
Вера Пигарёва Гуру (3326) 11 лет назад
У меня вчера вечером были глюки и на ящик не пускали, у них были проблемы.
Остальные ответы
lean back Мастер (1136) 11 лет назад
сижу весь вечер ни одной проблемы не заметил, все сервисы работают отлично, не вылетает ничего, так что думаю проблема только у вас
Александр Мудрец (15392) 11 лет назад
Да с ним всегда проблемы. Переходите на аську.
Татьяна ОдинцоваГуру (2930) 11 лет назад
Да и аська есть. Но агент удобен при получении почты - сразу уведомления приходят. А сегодня нет
Konstantin Гуру (3317) 11 лет назад
ну у меня нормально он работал - уведомления и сейчас приходят)
Майже Ангел Профи (764) 11 лет назад
У меня сейча норм. Но глючит часто, особенно при передаче файлов
Аня не помню Знаток (474) 11 лет назад
у меня слегка подглючивал.... ((((
Gladis Ученик (161) 11 лет назад
сейчас вроде всё в норме)
Tori Просветленный (34117) 11 лет назад
Вчера ночью были у них проблемы, не открывалась страница
дЯдьКо АсУс) Ученик (160) 11 лет назад
УЖе несколько лет сижу всё нормально, на ADSL пора переходить :)
FILIN-VP Оракул (71564) 11 лет назад
с 11 вечера и всё нормально!!!