Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возобновились ли экскурсии на Останкинскую башню?

heart_with_no_companion Просветленный (41859), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 15 лет назад
Экскурсии уже ведутся, кроме смотровой площадки и ресторана. Смотровая площадка работала почти полгода, сейчас снова временно закрыта. Ресторан откроется, вроде бы, снова к Новому Году.
Остальные ответы
arigo ber Профи (591) 15 лет назад
Какая останкинская башня....
приезжай в Израиль мы здесь не только башню, все что захочеш возобновим!!!