Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто из вас умеет летать? Вы любите ощущение полета?

Леди Ника Оракул (78523), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Мыслитель (9051) 14 лет назад
Летать все любят, но....в основном - пролетают.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (895) 14 лет назад
Летать все умеют)) ) приземлятся токо сложно и больно))))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Еще недавно летала.. . мир был безграничным, только вот приземления не было, просто грохнулась физией об асфальт.
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 14 лет назад
Облизательно любим:)))
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 14 лет назад
это сложнее, чем кажется
Источник: аватар :)
Пользователь удален Мастер (1117) 14 лет назад
Пару раз летала во сне-непередаваемые ощущения...недавно села мимо стула:ощущения ещё дают о себе знать :)