
почему хочется когда нет, а когда есть не хочется?

алЁнка)) Гуру (2623), закрыт 14 лет назад
во фраза пиздец заумная получилась!! лол
Лучший ответ
ozz Профи (770) 14 лет назад
все время тасуйся с вибратором!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4096) 14 лет назад
Имея..не ценим...потерявши плачем....такова человеческая натура...
Галинка-малинка Просветленный (33382) 14 лет назад
Когда хоется, тогда есть не хочется.
Ефремов Просветленный (23654) 14 лет назад
Значит не шибко хотелось когда не было.
jjjjjjjj Мыслитель (5770) 14 лет назад
Потому что потому всё кончается на У....(тоже неплохая фраза получилась)(дай за неё 10 балов)
20090618-26217977 Мыслитель (5983) 14 лет назад
что имем нехраним потеряем плачем.
СУСЛИК Мастер (1392) 14 лет назад
потому что есть не хочется, когда нет
Мак Трахер Гуру (4224) 14 лет назад
да дай ты ей 10 баллов, видишь совсем извелась....бедняжка....
Гуренок Гуру (4144) 14 лет назад
Потому что когда есть, помели, удовлетворились и не хочется, а когда нет, то не скем, вот и хочется. Ну что тут непонятного?
Чёрный Аббат Мастер (1883) 14 лет назад
От не достатка хороших девиц, аппетит пропал!!!!
Авенир Кравец Гуру (2899) 14 лет назад
зажралась что ли?посиди пол года без хуя.тогда всё захочется.