Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать висту?кинте ссылку срочно!

Никита Шафинский Мастер (2032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shadow Знаток (380) 14 лет назад
Согласно заявлениям компании Microsoft, Windows Vista, в отличие от предыдущих версий, можна будет скачать с их официального сайта. Официальое представление самой операционной системы состоится в Нью-Йорке 28 числа этого месяца. Дождись и скачивай лицензионную версию, а активацю можна будет найти в интернете. Насколько мне известно - крек уже готов.
Остальные ответы
Сергей Шибалов Профи (623) 14 лет назад
И тебе нужен этот геморрой???
Ernie Мастер (1455) 14 лет назад
здеся
Источник: http://www.thg.ru/technews/20060608_182558.html