Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А простуда на губах передаётся при поцелуе?

Лёлька Мастер (2243), закрыт 14 лет назад
Можно её меще назвать герписом.
Лучший ответ
Леша ****** Профи (951) 14 лет назад
Не всякая простуда на губах это герпес.
Ну а если это он, то передасться он не только на верхние, но
и на нижние губы.
Остальные ответы
Хм... Мудрец (16702) 14 лет назад
Конечно, да, и потом её не излечишь
Бусина Мудрец (14781) 14 лет назад
зараза к заразе не пристает))))))))))))
utujiokl ........ Профи (673) 14 лет назад
конечно да проверено на своем опоте