Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! сюда...

Роксана Метрикс Просветленный (32060), закрыт 14 лет назад
на счет встречи!
Предлагаю такой вариант:
напишите мне: 1какое вам удобно время и день
2 место встречи (станция метро)
3и если есть какие варианты куда пойти (куда то ж ходила прошлые разы)
СУмируя все предложенное и сказанное, я предложу вам вариант! ждуссссс
Лучший ответ
Ирина Мудрец (14539) 14 лет назад
в центре, всем ехать. зато красиво
например, в буржуазии можно - лубянка, или в какой-то проект о. г. и. пойти - распологающее место
Остальные ответы
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
карачевка, бар Шантан, ды хоть сегодня вечером...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
эй так ненадо..давай решай сама а мы со всем согласимся....чмась..ты ведь организатор
КосИчкина Искусственный Интеллект (530727) 14 лет назад
Ксан, ты предложи чего нить)))) В центре мы на всё солгласные))))чмась
Раз ты взялась за это..)))
Obsidian Искусственный Интеллект (150116) 14 лет назад
1. я в отпуске
2. ст. м. Южная
3. пивбар какойнибудь в ТЦ глобалцентр
Медведица Мудрец (15852) 14 лет назад
Да-да, всё будет так как скажите :))))
я с ней ----------
</></>
Источник: :)))))))))))))))
Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629) 14 лет назад
Решай сама, только желательно встречу на 19 00 назначать и в центре
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Суббота (03.02.07) 19.00 любая кольцевая. Чмаки. Зайди в мои ответы.