Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы боритесь с сопливим носом?

ave lina Мыслитель (9266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (857) 14 лет назад
Ну сначала я ему в глаз дам, потом под дых и под коленную чашечку, потом завалю-заборю и заставлю его сделать ингаляцию над вареной картошкой или закапать алоэ по 3 капли !!!Самое эффективное, хотя и долго возиться))))
Остальные ответы
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
Накапай по 3 капли "СИНАФ" в каждую ноздрю утром после завтрака и вечером перед сном. Это противодействует вырабатыванию слизи и предотвращает заложенность носа.
Ольга Гуру (3439) 14 лет назад
Ингаляции, сосудосуживающие препараты, например Назол
Bill Mulligan Мастер (2332) 14 лет назад
Мне помогает НАЗОЛ + носовой платок.
V E R O N A Высший разум (1079692) 14 лет назад
Чтобы совсем избавиться от насморка , купите МИРАМЕСТИН.
Промывайте нос и все пройдет.А эти все лекарства не помогают .
Они только забивают пазухи и насморк становится ,как пластелин.
Вроде бы нос дышит ,но что то там есть.Пазухи закрыты.