
Чем лучше всего напоить женщину, чтобы она отдалась быстрее?)))

Искусственный Интеллект (178833), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чайком, дядя Женя... чайком... НО - чаёк должен быть ароматным и горячим, а женщина любимая.. . :-)))

Источник: ...чаёк будешь? :-)))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178833) 6 лет назад
С тобой буду))))))
Горячий Холод Мыслитель (5554) Ставь...чайничек... :-)))
Остальные ответы
Французским ШАМПАНСКИМ или МАРТИНИ!!!
а не боишься если храпеть начнет7
лаской, шёпотом на ушко!!!!
водкой, тока потом на бурную страсть не рассчитывать
водка с пивом-коктель ерш

Жень, что уснёт, не боисся? :-))
Напоить любовью из уст родных! : )))
Источник: Фраза из моего стихотворения...
Хенесси с яблочным соком!))))))))))))))))))
а любовью не пробовали....
Да клофелину капни в минералку! И ипи пока не проснется. Бугага.!