
Сын, а когда ты успел стать мужчиной ))))

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399), закрыт 14 лет назад
ох как быстро расут ДЕТИ!
Лучший ответ
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 14 лет назад
Ну ты мать все пропустила со своими гульками....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
Я знаю но не скажу... тока тсссссссссс
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 14 лет назад
Ойй мамо сынко ещё не тому тя научить )))гыы
Пользователь удален Гуру (3871) 14 лет назад
а помнишь, ты мя в темной ванной закрывала?
Princessa Мастер (2450) 14 лет назад
"бабушка тебе плохо?!?!"
Источник: собственный прикол...